Подбор чистовых отделочных материалов.

На стадии проекта решается задача выбора типа и цветовой гаммы отделочных материалов. Выбор конкретных марок отделочных материалов происходит на стадии ремонта. Причем большинство заказчиков предпочитает выбирать отделочные материалы самостоятельно, приглашая дизайнера в качестве консультанта. Кроме консультаций по отделочным материалам, дизайнер делает раскладку плитки и подсчитывает количество отделочных материалов.

Дизайнерские скидки и проценты на отделочные материалы.

На тему дизайнерских скидок мы слышали две сказки: добрую с страшную.

Добрая сказка про дизайнерские скидки.
У добрых дизайнеров есть волшебная карточка, по которой можно получить прекрасные скидки. И добрые дизайнеры, достают эту волшебную карточку, получают скидки на отделочные материалы и все скидки отдают своим заказчикам.

Страшная сказка про жадных дизайнеров.
Жадные дизайнеры договариваются с продавцами, чтобы те обманули бедных заказчиков и поделились добычей с ними.

Правда про скидки и проценты.
Дизайнерский процент предлагают продавцы, которые продают свой товар с большой накруткой цены. А только сейчас в интернет магазинах по коду товара совсем не проблема узнать, кто сколько накручивает и выбрать минимальную цену на отделочные материалы, в которую дизайнерский процент ну никак не вписывается. Так что волшебной карточки у нас нет.

Выбор типа чистовых отделочных материалов.

Выбор типа отделочных материалов неоднозначен. Например что положить на пол: плитка, паркет, инженерная доска, ламинат, ковролин, линолеум? Каждый материал имеет свои достоинства и недостатки. И дизайнер помогает заказчику выбрать наиболее подходящий материал для каждого помещения.

Насколько реальны отделочные материалы используемые в картинках дизайнера?

Не реальны. Дизайнер рисует картинку. По другому не бывает и быть не может. Если дизайнер хороший, то размеры элементов интерьера точные. Но даже при точных размерах, на картинке маленькое помещение может выглядеть просторным, а проблемные места, показаны в выигрышном ракурсе. А уж реальность отделочных материалов - полный абсурд. Даже если дизайнер проставил коллекции плиток или модели изделий, это все равно картинка. Да полезная, да дающее представление о квартире, да помогающее принять решение, но картинка. Даже фотография и та не передает реальные объекты и материалы достаточно адекватно.

От картинок требуется передать стиль помещения. После того как это сделано, и заказчик сказал что этот интерьер ему нравится, дизайнер предлагает конкретные модели плитки, паркетной доски, обоев и прочих отделочных материалов для воплощения этого решения. Это классический подход в проектировании: сначала определяемся с тем, что же мы все таки хотим получить, потом думаем как это сделать.

Конечно, предлагая какие-то решения, мы не витаем в облаках, а работаем с изделиями и материалами, которые можно найти в продаже. Так например, если речь идет о ламинате бежевого цвета, то мы на привязываемся к конкретной марке этого ламината на этапе картинок. Ну не проблема подобрать ламинат нужного оттенка. А вот если мы используем в картинках дизайнерскую паркетную доску, то в этом случае, всегда уточняем ее артикул.

Когда нужно определяться с чистовыми отделочными материалами и мебелью?

Это не простой вопрос. Пока у нас (и у вас) нет виденья общей концепции интерьера, говорить о конкретных марках материалов и моделях мебели бесполезно. Но с другой стороны, при разработке этой концепции нужно учитывать предлагаемый ассортимент отделочных материалов.

На этапе картинок (ДИЗАЙН ПРОЕКТ КВАРТИРЫ) мы определяемся общим видом квартиры. Выбор конкретных отделочных материалов обычно происходит во время ремонта. Потому что это технологично - выбрали и сразу купили. Выбор и заказ встраиваемой мебели (например кухни) имеет смысл делать после выравнивания стен, когда известны точные чистовые размеры помещений - то есть опять же во время ремонта.

А как же другие дизайнеры? Ведь они же выдают полный проект, где указаны конкретные марки отделочных материалов.
Да и мы тоже это делаем. Это не сложно. А потом заказчик идет в магазин и покупает то что ему понравилось, или на что его уговорили менеджер, знакомые, реклама - все что угодно, но не то что в проекте.

 

Отделочные материалы и технологии.

Каждый год появляются новые интересные отделочные материалы, инженерные системы и технологии ремонта. Не то чтобы мы специально следили за всеми новинками рынка, но так получается, что разные люди сами рассказывают нам об интересных решениях, полезных в работе дизайнера, и помогающих сделать квартиры наших заказчиков еще более удобными красивыми и современными. Мы собираем эту информацию об отделочных материалах в этом разделе.

- Пока еще раздел с стадии разработки -